Условия возврата и обмена товара
Возврат приобретенного товара.
Возврат товара, купленного в Интернет-магазине «ToneZone».
Вся деятельность Интернет-магазина «ToneZone» основана на положениях о дистанционной торговле ст.26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» и правилах продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612.
Возврат товара надлежащего качества, купленного в Интернет-магазине «ToneZone».
Если вдруг товар не подошел, Вы имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин:
- до момента получения товара в любой момент
- в течение 14 дней с момента получения товара.
Чтобы вернуть товар надлежащего качества Вам нужно соблюсти ряд условий:
- сохранение внешнего вида товара – он не должен был быть в употреблении
- сохранение потребительских свойств товара
- наличие упаковки
- наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара
Для клиентов из Москвы возврат товара происходит по адресу нашего офиса/пункта самовывоза: 129164, Россия, г. Москва, ул. Ярославская д.8, корп.1, офис 120. Возврат средств происходит на месте.
Клиенты из регионов России самостоятельно оплачивают доставку при возврате товара надлежащего качества. Возврат средств производится после получения возвращенного товара.
Денежные средства клиентам из Москвы, осуществившим покупку за наличный расчет, производятся по месту возврата товара в офисе нашего магазина по адресу: Россия, г. Москва, ул. Ярославская д.8, корп.1, офис 120.
Денежные средства при оплате по банковским картам возвращаются на те же карты, с которых был произведена оплата.
Во всех остальных случаях возврат происходит на указанные Вами расчетные счета.
Возврат товара надлежащего качества, купленного в интернет-магазине «ToneZone».
Обмен и возврат товаров в магазине "ToneZone" осуществляется согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Если товар не подошел по габаритам, размеру, форме, расцветке, комплектации, Вы имеете право в течение 14 дней с момента покупки обменять его на подходящий товар, а если таковой отсутствует – получить деньги обратно.
Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, утвержденные Постановлением правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55:
- Кабельная продукция
- Издания непериодического характера (книги, нотные издания, буклеты, постеры, плакаты)
- Сложные электротехнические устройства (синтезаторы звуков, цифровые аккордеоны и баяны, цифровые пианино, электрогитары и бас-гитары, музыкальные микшеры, пульты, микрофоны, акустические системы и системы звукоусиления, комбоусилители, устройства записи и воспроизведения звука)
Чтобы вернуть товар надлежащего качества Вам нужно соблюсти ряд условий:
- сохранение внешнего вида товара – он не должен был быть в употреблении
- сохранение потребительских свойств товара
- наличие упаковки
- наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара
Возврат происходит в том же магазине, в котором была произведена покупка. Покупатель самостоятельно за свой счет доставляет товар надлежащего качества в магазин.
Возврат денежных средств происходит тем же способом, которым производилась оплата.
Если товар был приобретен за наличный расчет – возврат средств осуществляется в момент возврата товара.
Денежные средства при оплате по банковским картам возвращаются на те же карты, с которых была произведена оплата.
Возврат товара ненадлежащего качества.
Обращаем Ваше внимание, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. В случае если доставленный Вам товар оказывается ненадлежащего качества, Вы вправе не принимать и не оплачивать его.
Обращаем Ваше внимание, что при получении товаров через Почту России, через транспортную компанию или почту EMS вскрытие посылки и проверка на целостность товара нужно производить в присутствии работников данных учреждений. Если товар пришел с повреждением – нужно на месте составить акт.
Если Вы обнаружили недостатки в товаре нужно написать рекламационное письмо в адрес Интернет-магазина. Если недостатки связаны с повреждением внешнего вида, Вам также надо сфотографировать поврежденные места и сделать фото упаковки.
Далее клиент может выбрать один из вариантов:
- Замена товара с перерасчетом цены
- Уменьшить стоимость товара соразмерно недостаткам
- Вернуть товар с возвратом уплаченных денежных средств
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется за счет Продавца. Т.е клиент отправляет товар в адрес Интернет-магазина и высылает копию чека об оплате. После получения товара Продавец возмещает клиенту и стоимость возвращенного товара ненадлежащего качества, и стоимость доставки. Если происходит замена товара, то Продавец высылает Покупателю обменный товар и оплачивает его доставку.
Денежные средства клиентам из Москвы, осуществившим покупку за наличный расчет, производятся по месту возврата товара в офисе нашего магазина по адресу: 129164, Россия, г. Москва, ул. Ярославская д.8, корп.1, офис 120.
Денежные средства при оплате по банковским картам возвращаются на те же карты, с которых был произведена оплата.
Во всех остальных случаях возврат происходит на указанные Вами расчетные счета.